Елена Петрова

Психолог, сертифицированный гештальттерапевт, член ЕАГТ. Санкт-Петербург. Россия

Тел.: +7 (921) 908-69-44

Авторская программа повышении квалификации «Неврозы у детей и подростков. Диагностика, профилактика и психокоррекция»

  • Город: Санкт-Петербург. Россия
  • Дата проведения:   12.10.16-21.10.16;
  • Организаторы: Институт практической психологии «Иматон»
  • Ведущие: Елена Петрова;  Дарья Фрейдинова;  Зоя Веретенникова
  • Контакты: +7 (812) 320-05-21, ippi@imaton.ru

Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, ГПНДС № 7, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации гештальт–терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный институт Гештальт тренинга» (г. Санкт-Петербург) член Ассоциации детских психиатров и психологовПрограмма рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, дошкольных и школьных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.

Объем программы – 72 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Ведущие:

Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, ГПНДС № 7, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации гештальт–терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный институт Гештальт тренинга» (г. Санкт-Петербург) член Ассоциации детских психиатров и психологов.

Дарья Александровна Фрейдинова, медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.

Зоя Михайловна Веретенникова, психолог, гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, игровой терапевт.

I ступень. Нервно-психические патологии в детском возрасте: клинические проявления и методы диагностики

Даты проведения: 12.10.2016 - 15.10.2016

Цель: систематизация знаний о неврозах; обучение дифференциальной диагностике нервно-психической патологии у детей и подростков.

В программе:

  • Факторы риска возникновения нервно-психической патологии у детей (биологические, психологические и социальные).
  • Влияние темперамента ребенка и особенностей воспитательной практики в семье на возникновение неврозов у детей.
  • Роль стресса в развитии ребенка и его последствия.
  • Психическая травма как определяющий механизм, лежащий в основе возникновения неврозов у детей.
  • Модели неврозов у детей в разных психотерапевтических подходах (психоаналитический, когнитивно-поведенческий, гуманистический, экзистенциальный).
  • Виды неврозов у детей и подростков (астенический, депрессивный, истерический, невроз навязчивых состояний, невроз страха).
  • Диагностика наличия невроза и вида невроза.
  • Построение психотерапевтических гипотез, определение мишеней психотерапевтического воздействия. Выбор интервенций.

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, диагностический практикум.

Стоимость обучения (I ступень): 7800 руб.

II ступень. Практика психокоррекционной работы

Даты проведения: 17.10.2016 - 21.10.2016

Цель: практическое освоение психотерапевтических стратегий и методов работы с различными видами неврозов у детей и подростков.

В программе:

  • Индивидуальная и семейная модели работы с неврозами у детей и подростков.
  • Арт-терапевтические, игровые и телесно-ориентированные техники работы с нервно-психической патологией в детском возрасте.
  • Использование метафор, символов и сюжетов сказок для психокоррекции неврозов.
  • Кризисная терапия последствий психотравмирующих ситуаций у детей и подростков.
  • Тактики и особенности работы психолога с детско-родительскими группами.
  • Работа с последствиями изменения семейной ситуации (развод, переезд и т. п.).

Формы работы: мини-лекции, ролевые игры, упражнения на отработку навыков, психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия, клинические разборы случаев из практики участников.

Стоимость обучения (II ступень): 9300 руб.

Стоимость всей программы с учетом скидки при единовременной оплате: 17100 руб.